Механик-Судомеханик играет в лотерейку и получает 30 кан.
Механик-Судомеханик играет в лотерейку и получает 50 exp.
Механик-Судомеханик играет в лотерейку и получает 25 кан.
Механик-Судомеханик играет в лотерейку и получает Маленькую банку здоровья.
ьнмь
кто прочитал - тот гей
перк Кирка нравится пиздец
я уже забыть успел
у нас благо таблица есть
я уже ниче не помню шо там было
Без имплантов потолок по хп - 135
под наши цифры хп
нам надо урон продумать
Это меньшая проблема
ну крч надо будет еще раз пересмотреть цены))
я забыл об этом
А, у нас потолок на стате в 25 кстати
там покупка недоступна будет?
@Bebra, роль перевзять придется
я сам себе не могу
The Blackwall 11 Мая 2023 в 21:49
Проекту не помешают рабочие руки энтузиастов для ускорения разработки и прототипирования ролевой.
Требований нет как и материальной оплаты, вознаграждения будут представлять из себя внутриигровые привилегии на время ЗБТ и релиза в соответственности, обговариваться они будут в ходе беседы.

1. Редактор - не помешают люди способные оказать помощь в проработке игрового мира. Их задачей будет прототипирование и разработка игрового мира путём создания локаций, NPC и окружающей среды в сеттинге Cyberpunk 2077 совместно с главным редактором (мной).
2. Нарративный Администратор - не помешает человек имеющий свободное время и желание заняться игровым балансом и проработкой способностей игрового мира. В основе своей лежит DnD система с броском кубиков, сами способности должны иметь те или иные прибавки/уровень урона/уровень защиты и иные нюансы которые будут влиять как в ходе игры так и в ходе сражения между игроками или между игроком и игровым миром (NPC).

Желающие - оформите тикет в свободной форме.
Рейтинг: 0 / 0
Girl from Night-city 27 Мая 2023 в 11:29
Шарю за настольный киберпанк и немного за киберпанк ред. Могу консультировать по поводу имлпантов, оружия, киберпсихозу и боевой системе.

Могу докинуть, локализовать и помочь подогнать хард/кибер/биовер из такой прекрасной системы как Shadowrun.

Через 22 минуты и 20 секунд:
Из очевидного хотелось бы сразу предложить вынести все импланты в отдельную вкладку и отделить их от навыков, поскольку это лишь инструменты покупаемые за эдди, такие же как оружие, медикаменты и тд.

Сделать разделение на биоимпланты и киберимпланты. Возможно сделать разделение по частям тела (голова, руки, ноги, корпус, внутренние органы и тд, на усмотрение администрации), чтобы люди не путались и не ковырялись в этом слишком долго.

Далее, всевозможные сложные и не очень системы для мозга которые ставятся в киберпанке (к примеру тот же сандевистан, керезников, редакторы боли, смарт-коннекты для машин, оружия, интерфейсные разъемы и тд.) изначально требуют базового импланта называемого Нейросетевой процессор (про который ни разу не говорилось ни в игре ни в аниме, но который жизненно необходим в настольном киберпанке), возможно его стоит добавить в список и ограничить возможность дальнейших имплантаций до его приобретения.

Через 35 минут и 6 секунд:
Процессор имеет смысл, так как именно с него мозг отдает команды на активацию имплантов (начиная от мобильных телефонов, заканчивая имплантируемым оружием).

Через 2 минуты и 53 секунды:
Биоимплантациям такой процессор не нужен, очевидно. Поскольку биоимпланты работают постоянно и функционируют за счет гормонов, притоков и оттоков адреналина и прочих биологических процессов.

Через 1 минута и 21 секунда:
Возможно в меню персонажа следует сделать отдельную вкладку под импланты, и не смешивать их с инвентарем.
Рейтинг: 0 / 0